1. Это не просто форум, это кружок, поэтому здесь надо заниматься.
2. Администрация конечно не всегда права, но спорим не очень активно.
3. Пожалуйста, не оскорбляйте друг друга. За это будем банить.
4. Не ругайтесь матом.
6. Критика должна быть обоснована.
7. Каждые 2 недели мы будем выезжать за город либо в музей, либо еще куда-то, это обязательные мероприятия. Если вы не сможете с нами выезжать оповестите об этом администрацию.
8. Помните, что у каждой работы, опубликованной здесь, есть владелиц.
9. Публикуем работы с подписью.
10. На форуме нельзя поднимать темы насилия, расизма, политики и т.д.
11. Пожалуйста, предупреждайте администрацию о вашем отсутствии или уходе с форума в соответствующей теме.
12. Запрещается флуд в любых темах кроме флудилки.
13. Запрещается оскорблять других участников форума.
14. Запрещается провоцировать к скандалам и конфликтам других участников.
15. Запрещается реклама в не положенном месте или в ЛС.
16. Со всеми вопросами обращаться к администратору или модератору форума.
17. Вы можете внести свои предложения в расписание форума.
18. Регистрируйтесь только в том случае, если на самом деле собираетесь принимать участие в данном проекте.
19. Ники не должны содержать нецензурных выражений. Аккаунты с подобными никами будут удаляться без предупреждения.
20. Запрещается регистрироваться для рекламы.
21. Помните весь мир в ваших руках! Если не вы, то кто?
22. Большая просьба ставить на свои аватарки либо свои фото, либо свои рисунки.
23. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе, сумма ваших оценок пишется в статус. Кто наберет 100 баллов, тот может либо придумать 3 задания для форумчан, либо выбрать место для следующей поездки.
24. Ник у людей, которые выполнили лучше всех задания в какой-либо категории, будет выкрашен в желаемый цвет до выполнения следующего задания.
25. На форуме работают несколько учителей. Они будут обсуждать задания в учительской, а потом вместе могут делать вам обоснованные замечания и объяснять, как избежать дальнейших ошибок.